Маркетинговая мастерская для частных гидов

"Активация сезона"

2 часть


24-27 марта 2025

Без перерасхода ресурсов и расфокуса к высокому сезону вы получите методологию и практику создания/усиления своих "витрин" под 5 маркетинговых задач, в том числе отстройки от коллег, понимания что писать и на каких площадках.

Наша задача: контроль нагрузки и качества заказов.
Подготовка к высокому сезону
  • Как проходит
    1. После оплаты вы в течение дня получаете доступ к предобучению
    2. В 16.00 по мск 24 марта вам будет открыт доступ к материалам 1 дня (библиотека свежих, актуальных лекций, разъяснений и схем будет пополняться на Яндекс диске). 25 марта в 16.00 по мск пройдет живая лекция в zoom. К ней можно будет присоединиться в режиме реального времени и поучаствовать с вопросами. Запись тоже будет.
    3. После каждой лекции - задание для самостоятельной работы, которое вы можете обсудить со мной в формате подробного аудиодополнения, идей от меня.
    4. Даты групповых разборов - 26 марта в 17.00 по мск и 27 марта в 9.00 по мск. С учетом разных часовых поясов будет сложно угодить всем, поэтому запись, конечно, будет доступна.
    5. По итогу работы в группе в случае необходимости каждый участник может воспользоваться правом на индивидуальную консультацию со мной
    6. Доступ ко всем материалам бессрочный
  • Вопросы в процессе

    Вы в течение этих 4 дней мне напрямую пишите/советуетесь по поводу своих вопросов

  • Лекции состоят из
    рассмотрения конкретных инструментов и их логики с пояснением нюансов Их объясняю на примерах
  • Каждая лекция заканчивается практическим заданием
    Варианты применения маркетинговых инструментов разбираем на примере тех, кто первый выполнил задание и дал согласие на публичный разбор
  • Лекции ёмкие и по сути
    ⏱ продолжительностью до часа
  • В случае сложностей
    не молчите, а задавайте даже как вам кажется простые и глупые вопросы. Ваши вопросы я дополняю подробными подкастами
Результаты
Написаны/усилены
закрепленные посты под разные ситуации, но с главной целью - повысить конверсию в продажу
Определены
инструменты продвижения с учетом высокого сезона
Актуализированы
социальные сети
Сформировано
понимание как присутствовать на разных площадках и всё успевать, ведь не все из них нужно вести

Стоимость


12000 рублей

Автор и ведущая
ЕЛЕНА ЕРОФЕЕВА
  • Профессиональный экскурсовод, 20 лет в профессии.
  • Научный бэкграунд. Практик. Чек на экскурсии от 10 тыс.
  • После переезда в Сибирь в новом для себя городе за два года стала обладательницей Диплома «Лучший гид Томска» (2018) и после Национальной премии «Стандарт гостеприимства» в номинации «Лучший экскурсовод (гид)» (2023)
  • Героиня федерального проекта «Гордость России»
  • Спикер конференции TEDx
  • Спикер первого Всемирного форума русскоговорящих гидов с продуктом-феноменом «Большая экскурсионная прогулка» для горожан
  • Член Экспертного совета ежегодного финального этапа регионального конкурса профессионального мастерства экскурсоводов «VISIT KUZBASS»
  • Лектор курсов переподготовки экскурсоводов РГУТИС, Тюменского и Кемеровского государственных университетов
  • Член Межрегионального Союза экскурсоводов
  • Автор ТГ- канала "Экскурсионный продукт & маркетинг"
  • Эксперт по разработке маркетинговых стратегий для экскурсоводов.
Ради чего всё это?
Made on
Tilda